Немецкая полиция на сегвеях
Сегвей автоматически балансируется при изменении положения корпуса ездока; для этой цели используется система индикаторной стабилизации: сигналы с гироскопических и жидкостных датчиков наклона поступают на микропроцессоры, которые вырабатывают управляющие двигателями воздействия. Каждое колесо сегвея приводится во вращение своим электродвигателем, реагирующим на изменения равновесия машины.
При наклоне ездока вперёд сегвей начинает катиться вперёд, и чем больше наклон, тем быстрее. При отклонении корпуса назад самокат замедляет движение, останавливается или катится задним ходом.
Сегвей развивает скорость около 20 км/ч. Специально для устройства разработаны компактные, но достаточно мощные (2 л.с.) электродвигатели.
Сегодня в США сегвеи используют патрульные полицейские, почтовые работники, игроки в гольф, операторы стедикам для быстрого передвижения по съёмочной площадке без тряски.
Приравниваются к велосипедам: Швеция, земля Саар в Германии.
Приравниваются к мотоколяскам: Нидерланды, Швейцария.
Считаются мопедами (то есть должны быть оборудованы номерными знаками и полным набором внешних световых приборов): Дания, Япония, Германия.
Запрещены до принятия закона: Австралия, Великобритания, Новая Зеландия.
В России сегвей используется милицией в Набережных Челнах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий